Координатор сети
ОО «Ресурсный центр для пожилых» 720000, Кыргызстан г.Бишкек, ул.Токтогула 98 Тел.:+996 (312) 88-22-67; +996 (706) 89-18-06; +996 (770) 89-18-06
www.rce.kg
Самые читаемые
Соцсети
FACEBOOK
YOUTUBE
TWITTER
INSTAGRAM
лидер ГСП "ЫРЫСКЫ", соцработник ФГСП "ИВАНОВКА"
Новости

В новосибирских центрах социального обслуживания среди помощи на дому работает электронная система заказов. Список покупок по телефону принимает оператор, затем их доставляют человеку. Как пожилые люди осваивают электронный магазин, всем ли он доступен и кто пользуется такими услугами чаще?

Летта Филимоновна показывает списки своих заказов, и говорит, что такая услуга ей помогает — ездить в ту же поликлинику приходится на такси, а на рынок за продуктами будет дорого и сложно. С центром обслуживания пенсионерка связывается по телефону.

Летта Терехова, пенсионер:

«И мука, и сахар, и лук, и картошку вот в прошлом году привезли. Морковки тоже уже много, я чувствую, что скоро будет свежая. Ту, что они привезли я всю помыла, почистила, порезала, и заморозила маленькими баночками по 100 грамм морковки. Нужно — я баночку взяла, заправила суп или борщ».

Электронным магазином пользуются все, кого обслуживают на дому, чаще всего это пожилые люди. Социальные работники тоже могут приносить людям еду, но весом не больше 7 килограммов. А в этой помощи ограничений нет. Операторы говорят, что большинство пожилых людей заказывают по телефону, но некоторые пытались и в 80 лет отправлять электронные письма с помощью детей.

Татьяна Наева, специалист по социальной работе с населением:

«Бывает, по электронке две бабули по электронке были такие продвинутые, но сейчас почему-то они перешли на телефон. Еще им важен факт общения. Она звонит мне, она рассказывает: вот мне вот это привезли мне понравилось, а вот это мне чем-то не понравилось. Общение для них еще тоже важно».

Ольга Левченко, заведующая отделением центра социального обслуживания Центрального района:

«Они остаются независимы, они сами делают заказ, они общаются. Потому что когда они звонят, то уже непосредственно оператор предлагает весь список продуктов, какой есть в наличии. И человек почти как будто бы сам покупает».

Сначала пожилые люди реагируют на такую помощь с неохотой, боясь чего-то нового, но потом пробуют. Много тех, кто заказывает продукты два-три раза в неделю, особенно сейчас, в сезон овощей, говорят эксперты. Всего такая услуга есть в трех новосибирских социальных центрах.

Ссылка на новость: http://novosibirsk.bezformata.ru/listnews/dostupnost-produktov-pozhilim-lyudyam/22716735/

Пожалуйста следуйте за нами:
20
Видео с нашего канала на Youtube
Новости
Помочь сейчас
Вы можете помочь нуждающимся пожилым людям Помочь сейчас
Мы благодарны за лайк и репост в facebook! Вы можете посетить  страничку ОО "РЦП"
Нажмите в любом месте внутри окна сайта или [ESC] на клавиатуре чтобы скрыть это окно