16-17 июня группы пожилых людей г. Бишкек, а также новостроек, посетили экстренную службу 112 и получили подробную информацию о работе этой службы. По словам старшего лейтенанта Кулбаева Каныбека, служба 112 является объединенной системой оперативного управления, которая координирует службы 101, 102, 103, 185 и 161 при реагировании на различные происшествия. К оператору поступает информация, которая обрабатывается и перенаправляется в соответствующие службы.
Эта экскурсия проводилась с целью повышения безопасности пожилых людей, так как зачастую они оказываются в затруднительных ситуациях и не знают куда обращаться за помощью. Кроме этого, пожилые люди могут помочь в распространении информации о работе службы 112 среди своих родственников, соседей и знакомых.
«Мы раньше не знали о службе 112, оказывается она новая и начала работать с 2014 г. Нас хорошо встретили, познакомили с сотрудниками, рассказали о предназначении центра, и по каким вопросам можно и нужно обратиться в службу 112. Полученные новые знания мы будем активно распространять среди пожилых людей, а также среди наших близких и знакомых»- сказала Ильичева Ольга Николаевна, пенсионерка, г. Бишкек.
«Инициатива создания единой службы 112 очень хорошая и полезная. Боже упаси от несчастных случаев и ЧП, но в любом случае теперь мы знаем куда обращаться за помощью, и будем рассказывать другим о службе 112» – отметил Иса .Омуров, 69 лет, житель новостройки Ак Ордо.
Данное мероприятие организовано ХэлпЭйдж Интернэшнл совместно с партнерским организациями «АДРА Кыргызстан», «Арыш» и ОБФ «Бабушка Эдопшн», в рамках проекта «Достойное старение в Кыргызстане» при финансовой поддержке DCA Central Asia и приурочено к 15 июня – Всемирному дню распространения информации о злоупотреблениях в отношении пожилых людей.
Источник: http://kg.akipress.org/news:824297